О Tasha

Кто мы

ТАША - это небольшая компания, история которой в России началась 10 лет назад. Мы привезли технологии, рецептуры, оборудование, сырье, оптимизм и веру в Россию из Европы. До сих пор мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими коллегами и соинвесторами из Дании, Великобритании, Швеции и Испании.

Наши принципы

  • только эффективные и работающие продукты
  • только качественные ингредиенты с прослеживаемым происхождением
  • самый прямой путь к Покупателю, без посредников и накруток
  • сами разрабатываем - сами производим - сами продаем, как гарантия отвественности, прозрачности и лучшей цены
  • минимальная биоразлагаемая упаковка
  • в начале продукт - потом цена: не жертвовать качеством ради прибыль

Зачем нам все это

В России практически нет нишевых марок: продукции высокого качества и эффективности за  разумную цену. Традиционное отношение к российской косметике: дешево и натуральненько. Такая косметика не дает ничего, во всяком случае ничего действительно заметного или интересного. 

Мы же  всегда хотели разрушить этот стереотип, предложив российским потребителям, которые ищут достойную работающую косметику (и не находят ее)  продукцию в самом лучшем, самом современном исполнении  по ценам, в которых нет сумасшедших маркетинговых затрат, сложных логистических схем, транспорта, накруток дистрибьюторов.

Уникальность

  • Экслюзивная продукция мирового уровня по вменяемым ценам
  • Высокая эффективность и инновации, которые не приемлет масс-маркет и крупные корпорации
  • Индивидуальный подход: формулы не "разбавляются", чтобы подходить всем. 
  • Космполитичный подход: использование лучших ингредиентов и научных достижений из различных уголков Планеты для создания косметики в России. 

История

В 2005 году мы познакомили российский рынок с косметикой ручной работы, дав толчок для бурного развития этого рынка. Мы поставили столь высокую планку качества и дизайна, что до сих пор многие наши продукты остаются уникальными.

В 2006 году мы начали открытие розничных магазинов под брендом TASHA.

В 2008 году в сотрудничестве с датской лабораторией мы начали развивать направление уходовой косметики. 

В 2010 году мы начали процесс диверсификации нашей марки, выделяя отдельные направления: органическая косметика, уходовая косметика, bath & body продукты

В 2012 году появилась марка Pretty Sweet: косметика для ванны и тела, рожденная на кухне и вдохновленная домашними рецептами аппетитнейших десертов из ягод и фруктов, цветов и плодов.

В 2014 году мы выпустили органическую линейку Tasha Botanika,  обновили рецептуры и упаковку Tasha, объединив традиции косметики ручной работы и современные косметические формулы и продукты  : на свет появилось Tasha Beauty Cafe.

Наши компоненты

Вопреки устойчивому убеждению потребителей в практически 100% натуральности и российском происхождении ингредиентов для проивзодства косметики, это абсолютно не соответствует реальности. 

90% ингредиентов мы привозим из-за рубежа: от масел и экстрактов до функциональных ингредиентов и инновационных активных комплексов. Мы сотрудничаем с лабораториями в Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, Японии  и Испании. Мы покупаем французские глины и серую морскую соль, ингредиенты из морских водорослей, добываемых на побережье Бретани, Испании и Франции, израильскую грязь Мертвого моря, и многое многое другое, чем богата планета. Российские ингредиенты тоже есть: это традиционные  продукты пчеловолства, облепиха и кедровое масло, эфирные масла и уникальные разработки (да, да ! и такие тоже есть) в области переработки натуральных фито и биопродуктов. Ну а вопрос натуральности - это вообще отдельный разговор. При том, что мы отдаем предпочтение натуральным ингредиентам, наше твердое убеждение, что натуральные ингредиенты - не всегда и не во всем лучший выбор. Нет деление на натуральную и ненатуральную косметику, есть просто хорошая и плохая, косметика -"чтобы быстрее и дешевле заработать кучу денег не важно какой ценой" и  косметика - "мы хотим сделать жизнь лучше и заработать, делая это". 

Чистота, надежность поставщика и доказанная эффективность сырья - основные принципы  выбора того или иного компонента.

Ассортимент

Жизнь многогранна и наши желания и потребности столь же разнообразны. Мы хотели дать нашему Покупателю возможность выбора: от очень натуральной и чистой косметики до высокоэффективных космецевтических формул, с перерывами на оригинальные и забавные (при этом все равно качественные и полезные) продукты. 

Цены

Мы сами разрабатываем, производим и продаем свою продукцию, не работаем с крупными сетями и дистрибьюторами, не тратим деньги на транспортировку готового продукта из-за рубежа, не имеем колоссальных рекламных бюджетов - поэтому при высоком качестве и наполненности продуктов мы имеем очень хорошие цены. 

Этика

Мы никогда не указываем в составе того, чего там нет, не прибегаем к хитростям, при которых компонент в малом количестве указывается как основообразующий. Мы честно перечисляем все ингредиенты, содержащиеся в продукте, что полностью соответствует   общепринятой мировой практике. Активные ингредиенты вводятся в продукты в пределах и диапазонах, рекомендуемых производителем и необходимых для достижения результатов. Они никогда не появляются там только ради указания на этикетке.

  • Мы не используем в производстве минеральных масел и дешевых замен ключевых ингредиентов.
  • Мы не тестируем продукты на животных
  • Мы не используем продукты животного происхождения, какими бы привлекательными свойствами они не обладали: природа дарит нам достаточно прекрасных и эффективных ингредиентов.
  • Мы постоянно работаем над повышением качества труда и жизни своих сотрудников
  • Мы всемерно стараемся сократить ущерб, наносимый нашей дейтельностью Природе, используя энергосберегающие способы производства, утилизации отходов и хранения сырья.

Мы открыты для общения и готовы ответить на любые Ваши вопросы по используемым ингредиентам, составам наших продуктов и по их производству.